Офисная аптечка – жизненно важная необходимость. Забота руководителей о здоровье подчиненных – первостепенная задача. Аптечки первой помощи офисные должны иметься в наличии у любых компаний и предприятий, где работают люди. Начальству не нужно ломать голову над тем, чем наполнить эти ящики для оказания неотложной помощи, так как комплектуются аптечки офисные приказом, согласно которому список изделий медицинского назначения в них строго регламентирован.
Для чего нужна офисная аптечка
Работник – человек, а человек – живой организм, подверженный различным проблемам со стороны здоровья. Это может быть, как временное ухудшение самочувствия, например, из-за плохой погоды, стресса или переутомления, так и состояние, вызывающее опасение за человеческую жизнь, например, в случае получения травмы или внезапного обострения хронического заболевания. В аптечках офисных состав позволит устранить ряд недомоганий, имеющих широкую распространенность. Для наглядности приведем список некоторых недугов, справиться с которыми можно лишь имея аптечку под рукой:
- травмы,
- аллергические реакции,
- отравления,
- повышенное или пониженное давление,
- сердечные боли,
- воспалительные процессы.
Примечание: Помните, независимо от наличия офисной аптечки на рабочем месте, при возникновении плохого самочувствия у работника следует немедленно обратиться в службу скорой помощи.
Купить СИЗ в Алматы от sfera-28.kz
Из чего состоит офисная аптечка
От года к году составляющие аптечку комплектующие могут изменяться, но базис остается нетронутым. На примере состава офисной аптечки посмотрим актуальные сегодня компоненты:
- анальгетики и спазмолитики,
- антигистаминные,
- антипиретики,
- сердечные,
- сорбенты, желудочные,
- дезинфицирующие,
- перевязочные,
- резиновые перчатки и жгут для остановки кровотечения,
- стаканчик для приема лекарств, ножницы, медицинский термометр и маски.
Для лучшей организованности следует предусмотреть специально отведенное место для хранения аптечки. Издание руководителем приказа о назначении ответственного за состояние препаратов, поможет ограничить допуск к медикаментам и соблюсти сроки годности, а также избежать нарушения условий хранения.
Приобрести укомплектованные аптечки можно у производителей. Различные формы выпуска, учитывающие количество сотрудников и удобный формат упаковки, дают немалый выбор. Например, аптечка фэст офисная выпускается в нескольких вариантах – есть стационарные и переносные модели. Покупать стоит ту, что соответствует вашим потребностям.